Два самых главных страха в конфликтах – ударить человека и пропустить удар. Но о них мы поговорим в другой статье. Сейчас мы затронем незнание. Именно оно и порождает страх. Когда человек в критической ситуации не знает что делать он теряется, а то и вовсе впадает в панику. Результат очевиден – проигрыш. То, что среднестатистический гражданин не имеет большого опыта в уличном мордобое – это нормально. Далеко не все из нас были хулиганами, далеко не все занимались единоборствами. В жизни есть много других увлекательных вещей. Да и общественное пространство с каждым годом становится все безопаснее (свет во дворах, видеонаблюдение). Но иногда конфликты случаются. И тогда как пел Виктор Робертович Цой: “Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки?” Впрочем, если вы разбираетесь в предмете, то конфликт можно решить и словами.


Страх и что же необходимо знать:


Самое первое – вид конфликта. Если вы понимаете в какую ситуацию попали, то сможете правильно подобрать тактику действий. Тактика же заключается не только в стиле ведения рукопашной схватки, но имеет и важные психологические аспекты. Поэтому наша книга и методика называются “Психология уличной драки“. Правильное использование психологических приемов позволит вам взять управление конфликтом в свои руки. Теперь вы будете решать бить или не бить…а если бить, то когда именно. Знания помогут вам понимать намерения вашего противника и предупреждать все его действия. Тогда вы не пропустите “неожиданный” удар в лицо или по затылку. Тогда вас не “разведут на базаре как лоха”.

Кроме знаний нужна ещё и тренировка и навыки самообороны.

Но знание алгоритма действий вселяет в человека уверенность которая поможет одержать победу …физическую или моральную, решать именно вам. Об основных видах конфликта мы поговорим позже, в отдельных статьях, а кто хочет получить все и сразу может прочесть книгу “Психология уличной драки”. Кроме того, много полезной информации находится на нашем YouTube канале. Как говорится: ” …ищущий да обрящет”
Знание – сила! … и это не фигура речи, а объективная реальность.